МОУ детский сад № 29

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Договор на вывоз мусора Экоцентр.pdf

Договор СПМ-34.pdf

Договор ТО 2025.pdf

Договор 6-48 об экстренном вызове наряда вневедомственной охраны.pdf

Договор по Тревожной сигнализации.pdf

Постановление № 130 от 10.02.2025.pdf

Приказ и план подготовки к отопительному периоду 2025-2026 г.г..pdf

Справка о материально-техническом обеспечении МОУ детского сада №29.pdf

Акт оценки готовности 2022-2025.zip

В МОУ детском саду №29 имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям.

Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.
Учреждение расположено в 2 отдельно стоящих зданиях, выстроенные по типовому проекту.
В детском саду выполняются требования к помещению, и участку в соответствии с СанПиН.
Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390) .

Здания детского сада оборудованы системами центрального отопления.
Теплоснабжение осуществляется
централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий".
Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86.

Зданиям капитальный ремонт не требуется.

Материально-технические условия реализации обеспечивают соблюдение:

- санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.);

- пожарной и электробезопасности;

- требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

-оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

-требования к материально-техническому обеспечению Программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

МОУ детский сад № 29 оборудован:

- автоматической пожарной сигнализацией «Стрелец-Мониторинг» с применением извещателей пожарных дымовых;

- входные двери детского сада оснащены домофонами.
Имеются 5 пожарных выходов (1 корпус), 7 пожарных выходов, для людей оборудованные табло «Выход»,

В радиусе 10 метров от МОУ находится пожарный гидрант
Имеется система внутреннего противопожарного водопровода


Физическую охрану
в МОУ детском саду осуществляют сотрудники по графику в дневное время, в ночное время и в выходные (праздничные дни) – сторожа.

Имеется системы видеонаблюдения,
Тревожные кнопки,
Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН.
В дневное время здание охраняется вахтером в количестве 1 человека и дежурного администратора в количестве 1 человека, в ночное время сторожа в количестве 3 человек (по графику).

Здание организации не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: в детском саду оборудованы и оснащены необходимым оборудованием:

музыкальный зал - 2: музыкальное оборудование: (оснащен разнообразным оборудованием (электронное фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, домашняя аудиосистема музыкальные детские инструменты, современная акустическая система, микшерный пульт, микрофоны, проектор и экран для мультимедийных презентаций, аудио- и видеокассеты с произведениями классической и народной музыки; костюмы и элементы декораций; для организации педагогического процесса имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.

физкультурный зал – не предусмотрен, занятия по физической культуре проводятся в музыкальных залах по расписанию.Спортивное оборудование (имеется стационарное физкультурное оборудование шведские гимнастические стенки, доска ребристая, доска гладкая с зацепом, гимнастические скамейки, извилистая дорожка, координационные дорожки с изображением стоп ног и кистей рук,, мячи, кегли, маты, гимнастические палки, кубики, шнуры, мешочки с мячом, ленточки, тренажеры и др.) Оборудование спортивного зала, используемые в воспитательно-образовательном процессе, ежегодно проходят испытание, которое заверяется актом испытания.

кабинет заведующего
стол, стулья -4 шт, шкаф-стелллаж для документов 2- шт , компьютер - 1 шт.

методический кабинет -   оборудован современными средствами ИКТ, принтер для цветной печати, имеется точка доступа Интернет, Wi-Fi. Методическая литература для педагогов, детская художественная литература, наглядный материал, по разделам программ реализуемых в детском саду; компьютер. В кабинете имеется современная научная, методическая, художественная литература, оформлены картотеки, методические рекомендации в помощь педагогам.

медицинский блок -  Состоящий из кабинета для медицинского работника, изолятора, процедурного кабинета.

Предметно-пространственная развивающая среда групп создана в соответствии с ФГОС ДО, с учетом реализации основной образовательной программы детского сада. Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. Детский сад имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование

:- учебно-методический комплекты для реализации образовательной программы ДОУ (в т. ч. комплекты различных развивающих игр);

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

- мебель,

- техническое оборудование,- спортивный и хозяйственный инвентарь,

- инвентарь для художественного творчества;

- музыкальные инструменты.

Объекты для проведения практических занятий:

Кабинет учителя-логопеда  - 2


Паспорт логопедического кабинета.docx

Групповые помещения - 10


Прогулочные участки, огороженные забором и озелененные, оснащенные верандами для прогулок.


Оборудованы транспортные площадки ПДД для проведения практических занятий на территории МОУ и в помещении.На территории детского сада создана тропа здоровья, работа с детьми на которой осуществляется в теплый период года.

Объекты спорта: Площадки для физической активности на территории групповых участков (10 шт)Физкультурные уголки в групповых комнатах (10 шт)

Технические средства обучения и воспитания:

МФУ – 2 шт.
Компьютер — 5 шт.
Принтер —3 шт.
Музыкальные центр — 3 шт.
Мультимедийное оборудование – 1 шт.

Кабинет для дополнительных занятий по художественно – эстетическому развитию (ИЗО, ручной труд) оснащен детскими стульями и столами, магнитной доской, дидактическим и методическим материалом и оборудованием.

Средства обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения используемые в МОУ:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа,  мультимедийные пособия)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.)

Электронные образовательные ресурсы: Провайдер сети интернет- ПАО "Ростелеком", скорость подключения интернета 1Мбит/с (по контракту). Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 3 ноутбуков и 3 компьютеров, Wi-Fi.

Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗОР", с целью предотвращения нецелевого использования ресурсов сети. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.Компьютерно -техническое оснащение МОУ детский сад №29 используется:

- для демонстрации детям познавательных,художественных, мультипликационных фильмов,литературных и музыкальных произведений,и т.д.;
- для поиск в информационной среде материалов,обеспечивающих реализацию ООП;
- для предоставления информации о программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность , а также широкой общественности;
- для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов,связанных с реализацией Программы и т.д..

Педагоги имеют возможность выхода в сеть Intеrnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.
Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой документирования и безопасности).

В 2024—2025 учебном году в МОУ детский сад № 29 отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Электронные образовательные ресурсы.pdf

Условия питания и охраны здоровья воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду функционирует пищеблок, который оборудован согласно требованиям СанПиН. Питание обучающихся организовано согласно 20-ти дневному меню, утвержденное оператором питания - ООО "Славиа". В МОУ Детском саду №29 организовано 4-х  (5-ти для группы круглосуточного пребывания) разовое питание в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» 

1. Завтрак
2. 2-ой завтрак
3. Обед
4. Уплотненный полдник

5. Ужин (для группы круглосуточного пребывания)

В каждой группе организованы безопасные условия для получения правильного питания воспитанниками детского сада. Все воспитанники обеспечены горячим питанием, которое готовится на пищеблоке Детского сада. Пищеблок Детского сада имеет несколько оборудованных помещений: холодный цех, горячий цех, раздаточная, цех холодильного оборудования, моечная, кладовая , помещение для хранения инвентаря. Все помещения пищеблока детского сада соответствует требованиям СанПиН и обеспечены необходимым технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой. Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям. На рабочих местах работников пищеблока имеются инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием. Ежедневно работниками пищеблока заполняется требуемая документация. На пищеблоке безопасные условия хранения продуктов. Контейнеры для хранения продуктов в хорошем состоянии и соответствуют гигиеническим требованиям. Хранение сыпучих, скоропортящихся продуктов соответствует гигиеническим нормам, соблюдением срока реализации, температурного режима и товарного соседства. На складе продуктов питания имеется сплит-система для поддержания необходимой температуры летом. В Детском саду ежегодно издается приказ о введении примерного двадцатидневного меню и назначаются ответственные за организацией питания, утверждаются меню (на зимний и летний период) В каждой групповой ячейке оборудовано место для приема пищи (столы, стулья) по списку детей, место для обработки посуды (мойки, сушилки для посуды, посуда). Для соблюдения гигиены детей и воспитывающих взрослых имеются оборудованные умывальники, полотенца (по списочному составу), мыло и т.д. Столы для приема пищи регулируются по высоте,что позволяет их использовать лицам с ограниченными возможностями здоровья.

В МОУ выполняются требования СанПиН в части обеззараживания и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.

Подробную информацию Вы можете посмотреть на странице Организация питания 

В МОУ частично оборудован доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- оборудование входных групп пандусами - нет

- оборудование крыльца в корпусе № 2 пандусом - да

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет
- наличие адаптированных лифтов поручней расширенных дверных проемов -частично
- наличие сменных кресел -колясок - есть
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации -есть
4. Наличие обученных работников в образовательной организации, которые могут оказать помощь - есть
- путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием детей;
- проведений закаливающих процедур;
- обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
- формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. 
    Используются формы двигательной активности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия в музыкально-физкультурном зале;  гимнастика после сна; подвижные и спортивные игры; спортивные праздники и развлечения; физкультминутки;  самостоятельная двигательная активность. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

1. Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации - есть

2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Браля - есть

3. Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению  - есть

 В Учреждении для воспитанников создана образовательная среда, способствующая гармоничному развитию личности ребенка и обеспечивающая охрану жизни и укрепление здоровья детей. Материально технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Имеются специально выделенные помещения, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра. Медицинское обслуживание проводит врач-педиатр из  ГУЗ ДБ  №1.

Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей.pdf

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется:

-  с учётом индивидуальных особенностей детей;
- путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием детей;
- проведений закаливающих процедур;
- обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
- формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. 
    Используются формы двигательной активности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия в музыкально-физкультурном зале;  гимнастика после сна; подвижные и спортивные игры; спортивные праздники и развлечения; физкультминутки;  самостоятельная двигательная активность. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.



Доступная среда


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) в МОУ Детском саду № 29 старший воспитатель Лымарева Оксана Александровна назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) , которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ. Педагоги МОУ детского сада №29 прошли  обучение в рамках курса переподготовки "Инклюзивное образование: принципы, организация работы".

Список сотрудников прошедшие повышение квалификации по работе с детьми ОВЗ.pdf

Оборудование территории , прилегающей к образовательной организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов

- оборудование крыльца в корпусе № 2 пандусом - да

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет

- наличие адаптированных лифтов поручней расширенных дверных проемов -частично
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации -нет
4 .Наличие обученных работников в образовательной организации, которые могут оказать помощь
- с воспитанниками «группы риска» - согласно плану работы социального педагога, планам работы воспитателей;
- с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами – согласно планам работы воспитателей, плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу).
На 01.01.2025 г. МОУ детский сад № 29  посещают 32 ребенка, нуждающиеся в образовательных услугах по адаптированным программам (дети с ОВЗ).  Детей  дети-инвалидов в МОУ нет.
- С детьми, испытывающими трудности в процессе усвоения основной образовательной программы ДОУ осуществляется индивидуальная работа согласно планам работы воспитателей, плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу), плану работы педагога – психолога (см рабочую программу педагога – психолога) для детей составляется индивидуальный образовательный маршрут.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

1. Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Браля - нет

3. Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению 

О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда.

В детском саду специально оборудованных учебных кабинетов,  для использования   инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата:  нет

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

–  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

–  электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

–  аудиовизуальные (слайды);

– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

–  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

– спортивные снаряды, мячи и т.п.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииобеспечена возможность беспрепятственного доступа на территорию МОУ: при входе через калитку;

-территория перед входом в МОУ  покрыта асфальтом, преграды и перепады высот отсутствуют на пути следования;

- для  беспрепятственного доступа в здание для  передвигающихся на креслах-колясках имеется пандус

с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;

с нарушениями умственного развития - доступны специально выделенные участки и помещения.

Информация о специальных условия питания: в МОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 — дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20. Данные условия приемлемы для детей  — инвалидов и детей с ОВЗ

Информация о специальных условиях охраны здоровья: в МОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей,

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4.3648-21:

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

-организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:

– при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;

– обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

-чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

-повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

-корректировка времени для выполнения заданий;

-снижение темповых нагрузок;

-стимулирующая помощь взрослого;

-чередование видов деятельности;

-снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

-условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);

-подбор специального дидактического материала и т. п.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СП 2.4.3648-20. 

Для родителей доступна версия сайта для слабовидящих.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: для организации работы с детьми педагоги используют ЭОР  ЭОР.pdf, педагоги имеют доступ к ЭОР с компьютеров  в групповых ячейках с выходом в сеть Интернет.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: в МОУ по причине отсутствия общежития и интерната, не созданы условия для беспрепятственного доступа в соответствующие помещения.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ отсутствует общежитие и интернат.

В МОУ детском саду №29 организована индивидуальная работа с обучающимися:

ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Паспорт доступности МОУ.pdf

О введении ФГОС ОВЗ.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.pdf

Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с ОВЗ.pdf

О региональных методиках организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (1).pdf

О региональных методиках организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ.pdf

Методические рекомендации по созданию в системе доступного и непрерывного образования для детей с ОВЗ.pdf

Социальный кодекс Волгоградской области.pdf

Конвенция о правах ребенка.pdf

Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf

Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016 г.pdf

Об организации работы по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов.pdf

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf

Электронные образовательные ресурсы для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

Образец индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.pdf

Положение ППк.pdf

Рабочая программа учителя логопеда.pdf

Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России реализуется программа «Доступная среда».

https://zhit-vmeste.ru/ - Сайт Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду № 29, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:

1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами - имеется пандус на центральном входе.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - да.
4. Наличие сменных кресел-колясок - да.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - да.
Обеспечение в МОУ детскому саду № 29 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля - да.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика - нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да.
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
6.Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
На входе в учреждение имеется табличка Брайля, центральный вход оборудован домофоном, имеется электронный звонок 

— конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников;

— на  дверях, для лиц с ОВЗ по зрению во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей, на лестнице перед входом в здание МОУ контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой)

МОУ детский сад №29 подал заявку об оказании содействия в установке дорожного знака 6.4 "Парковка" (парковочное место) с табличкой 8.17 "Инвалиды"

Письмо главе администрации по парковке для инвалидов.pdf

 

 

 

 

 

 



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ