Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Договор на вывоз мусора Экоцентр.pdf
Договор 6-48 об экстренном вызове наряда вневедомственной охраны.pdf
Договор по Тревожной сигнализации.pdf
Постановление № 130 от 10.02.2025.pdf
Приказ и план подготовки к отопительному периоду 2025-2026 г.г..pdf
Справка о материально-техническом обеспечении МОУ детского сада №29.pdf
Акт оценки готовности 2022-2025.zip
В МОУ детском саду №29 имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям.
Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.
Учреждение расположено в 2 отдельно стоящих зданиях, выстроенные по типовому проекту.
В детском саду выполняются требования к помещению, и участку в соответствии с СанПиН.
Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390) .
Здания детского сада оборудованы системами центрального отопления.
Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий".
Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86.
Зданиям капитальный ремонт не требуется.
Материально-технические условия реализации обеспечивают соблюдение:
- санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.);
- пожарной и электробезопасности;
- требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
-оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
-требования к материально-техническому обеспечению Программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
МОУ детский сад № 29 оборудован:
- автоматической пожарной сигнализацией «Стрелец-Мониторинг» с применением извещателей пожарных дымовых;
- входные двери детского сада оснащены домофонами.
Имеются 5 пожарных выходов (1 корпус), 7 пожарных выходов, для людей оборудованные табло «Выход»,
В радиусе 10 метров от МОУ находится пожарный гидрант
Имеется система внутреннего противопожарного водопровода
Физическую охрану в МОУ детском саду осуществляют сотрудники по графику в дневное время, в ночное время и в выходные (праздничные дни) – сторожа.
Имеется системы видеонаблюдения,
Тревожные кнопки,
Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН.
В дневное время здание охраняется вахтером в количестве 1 человека и дежурного администратора в количестве 1 человека, в ночное время сторожа в количестве 3 человек (по графику).
Здание организации не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: в детском саду оборудованы и оснащены необходимым оборудованием:
музыкальный зал - 2: музыкальное оборудование: (оснащен разнообразным оборудованием (электронное фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, домашняя аудиосистема музыкальные детские инструменты, современная акустическая система, микшерный пульт, микрофоны, проектор и экран для мультимедийных презентаций, аудио- и видеокассеты с произведениями классической и народной музыки; костюмы и элементы декораций; для организации педагогического процесса имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.
физкультурный зал – не предусмотрен, занятия по физической
культуре проводятся в музыкальных залах по расписанию.Спортивное оборудование (имеется стационарное физкультурное оборудование
шведские гимнастические стенки, доска ребристая, доска гладкая с зацепом,
гимнастические скамейки, извилистая дорожка, координационные дорожки с
изображением стоп ног и кистей рук,, мячи, кегли, маты, гимнастические палки,
кубики, шнуры, мешочки с мячом, ленточки, тренажеры и др.) Оборудование
спортивного зала, используемые в воспитательно-образовательном процессе,
ежегодно проходят испытание, которое заверяется актом испытания.
кабинет заведующего
стол, стулья -4 шт, шкаф-стелллаж для документов 2- шт , компьютер - 1 шт.
методический кабинет - оборудован современными средствами ИКТ, принтер для цветной печати, имеется
точка доступа Интернет, Wi-Fi. Методическая литература для педагогов, детская
художественная литература, наглядный материал, по разделам программ реализуемых
в детском саду; компьютер. В кабинете имеется современная научная,
методическая, художественная литература, оформлены картотеки, методические
рекомендации в помощь педагогам.
медицинский блок - Состоящий из кабинета для медицинского работника, изолятора, процедурного кабинета.
Предметно-пространственная развивающая среда групп создана в соответствии с ФГОС ДО, с учетом реализации основной образовательной программы детского сада. Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. Детский сад имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование
:- учебно-методический комплекты для реализации образовательной программы ДОУ (в
т. ч. комплекты различных развивающих игр);
- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через
игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы
активности ребенка с участием взрослых и других детей;
- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и
воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями детей дошкольного возраста,
- мебель,
- техническое оборудование,- спортивный и хозяйственный инвентарь,
- инвентарь для художественного творчества;
- музыкальные инструменты.
Объекты для проведения
практических занятий:
Кабинет учителя-логопеда - 2
Паспорт логопедического кабинета.docx
Групповые помещения - 10
Прогулочные участки, огороженные
забором и озелененные, оснащенные верандами для прогулок.
Оборудованы транспортные
площадки ПДД для проведения практических занятий на территории МОУ и в
помещении.На территории детского сада
создана тропа здоровья, работа с детьми на которой осуществляется в теплый
период года.
Объекты спорта: Площадки для
физической активности на территории групповых участков (10 шт)Физкультурные уголки в групповых комнатах (10 шт)
Технические средства обучения и воспитания:
МФУ – 2 шт.
Компьютер — 5 шт.
Принтер —3 шт.
Музыкальные центр — 3 шт.
Мультимедийное оборудование – 1 шт.
Кабинет для дополнительных занятий по художественно – эстетическому развитию (ИЗО, ручной труд) оснащен детскими стульями и столами, магнитной доской, дидактическим и методическим материалом и оборудованием.
Средства
обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как
совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в
оптимальных условиях.
Средства
обучения используемые в МОУ:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные пособия)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные
кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды,
мячи и т.д.)
Электронные
образовательные ресурсы: Провайдер сети интернет- ПАО
"Ростелеком", скорость подключения интернета 1Мбит/с (по контракту).
Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 3 ноутбуков и 3 компьютеров, Wi-Fi.
Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗОР", с целью предотвращения нецелевого использования ресурсов сети. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.Компьютерно -техническое оснащение МОУ детский сад №29 используется:
- для демонстрации детям познавательных,художественных, мультипликационных
фильмов,литературных и музыкальных произведений,и т.д.;
- для поиск в информационной среде материалов,обеспечивающих реализацию ООП;
- для предоставления информации о программе семье и всем заинтересованным
лицам, вовлеченным в образовательную деятельность , а также широкой
общественности;
- для обсуждения с родителями (законными представителями) детей
вопросов,связанных с реализацией Программы и т.д..
Педагоги имеют возможность
выхода в сеть Intеrnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью
обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в
вебинарах, конкурсных программах.
Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и
предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых
информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой
документирования и безопасности).
В 2024—2025 учебном году в МОУ детский сад № 29 отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Электронные образовательные ресурсы.pdf
Условия питания и охраны здоровья воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду функционирует пищеблок, который оборудован согласно требованиям СанПиН. Питание обучающихся организовано согласно 20-ти дневному меню, утвержденное оператором питания - ООО "Славиа". В МОУ Детском саду №29 организовано 4-х (5-ти для группы круглосуточного пребывания) разовое питание в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
1. Завтрак
2. 2-ой завтрак
3. Обед
4. Уплотненный полдник
5. Ужин (для группы круглосуточного пребывания)
В каждой группе организованы безопасные условия для получения правильного питания воспитанниками детского сада. Все воспитанники обеспечены горячим питанием, которое готовится на пищеблоке Детского сада. Пищеблок Детского сада имеет несколько оборудованных помещений: холодный цех, горячий цех, раздаточная, цех холодильного оборудования, моечная, кладовая , помещение для хранения инвентаря. Все помещения пищеблока детского сада соответствует требованиям СанПиН и обеспечены необходимым технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой. Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям. На рабочих местах работников пищеблока имеются инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием. Ежедневно работниками пищеблока заполняется требуемая документация. На пищеблоке безопасные условия хранения продуктов. Контейнеры для хранения продуктов в хорошем состоянии и соответствуют гигиеническим требованиям. Хранение сыпучих, скоропортящихся продуктов соответствует гигиеническим нормам, соблюдением срока реализации, температурного режима и товарного соседства. На складе продуктов питания имеется сплит-система для поддержания необходимой температуры летом. В Детском саду ежегодно издается приказ о введении примерного двадцатидневного меню и назначаются ответственные за организацией питания, утверждаются меню (на зимний и летний период) В каждой групповой ячейке оборудовано место для приема пищи (столы, стулья) по списку детей, место для обработки посуды (мойки, сушилки для посуды, посуда). Для соблюдения гигиены детей и воспитывающих взрослых имеются оборудованные умывальники, полотенца (по списочному составу), мыло и т.д. Столы для приема пищи регулируются по высоте,что позволяет их использовать лицам с ограниченными возможностями здоровья.
В МОУ выполняются требования СанПиН в части обеззараживания и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Подробную информацию Вы можете посмотреть на странице - Организация питания
В МОУ частично оборудован доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- оборудование входных групп пандусами - нет
- оборудование
крыльца в корпусе № 2 пандусом - да
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет
- наличие адаптированных лифтов поручней расширенных дверных проемов -частично
- наличие сменных кресел -колясок - есть
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в
организации -есть
4. Наличие обученных работников в образовательной организации, которые могут
оказать помощь - есть
- путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием детей;
- проведений закаливающих процедур;
- обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
- формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Используются формы двигательной активности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия в музыкально-физкультурном зале; гимнастика после сна; подвижные и спортивные игры; спортивные праздники и развлечения; физкультминутки; самостоятельная двигательная активность. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
1. Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации - есть
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Браля - есть
3. Наличие
альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - есть
В Учреждении для воспитанников создана образовательная среда, способствующая гармоничному развитию личности ребенка и обеспечивающая охрану жизни и укрепление здоровья детей. Материально технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Имеются специально выделенные помещения, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра. Медицинское обслуживание проводит врач-педиатр из ГУЗ ДБ №1.
Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей.pdf
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется:
- с учётом индивидуальных особенностей детей;
- путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием детей;
- проведений закаливающих процедур;
- обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
- формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Используются формы двигательной активности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия в музыкально-физкультурном зале; гимнастика после сна; подвижные и спортивные игры; спортивные праздники и развлечения; физкультминутки; самостоятельная двигательная активность. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) в МОУ Детском саду № 29 старший воспитатель Лымарева Оксана Александровна назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) , которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ. Педагоги МОУ детского сада №29 прошли обучение в рамках курса переподготовки "Инклюзивное образование: принципы, организация работы".
Список сотрудников прошедшие повышение квалификации по работе с детьми ОВЗ.pdf
Оборудование территории , прилегающей к образовательной организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
- оборудование крыльца в корпусе № 2 пандусом - да
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет
- наличие адаптированных лифтов поручней расширенных дверных проемов -частично
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации -нет
4 .Наличие обученных работников в образовательной организации, которые могут оказать помощь
- с воспитанниками «группы риска» - согласно плану работы социального педагога, планам работы воспитателей;
- с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами – согласно планам работы воспитателей, плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу).
На 01.01.2025 г. МОУ детский сад № 29 посещают 32 ребенка, нуждающиеся в образовательных услугах по адаптированным программам (дети с ОВЗ). Детей дети-инвалидов в МОУ нет.
- С детьми, испытывающими трудности в процессе усвоения основной образовательной программы ДОУ осуществляется индивидуальная работа согласно планам работы воспитателей, плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу), плану работы педагога – психолога (см рабочую программу педагога – психолога) для детей составляется индивидуальный образовательный маршрут.
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
1. Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Браля - нет
3. Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению
О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда.
В детском саду специально оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата: нет
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
– печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
– электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
– аудиовизуальные (слайды);
– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
– демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
– спортивные снаряды, мячи и т.п.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: обеспечена возможность беспрепятственного доступа на территорию МОУ: при входе через калитку;
-территория перед входом в МОУ покрыта асфальтом, преграды и перепады высот отсутствуют на пути следования;
- для беспрепятственного доступа в здание для передвигающихся на креслах-колясках имеется пандус
с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;
с нарушениями умственного развития - доступны специально выделенные участки и помещения.
Информация о специальных условия питания: в МОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 — дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20. Данные условия приемлемы для детей — инвалидов и детей с ОВЗ
Информация о специальных условиях охраны здоровья: в МОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей,
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4.3648-21:
-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
-организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
– при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
– обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
-чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
-повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
-корректировка времени для выполнения заданий;
-снижение темповых нагрузок;
-стимулирующая помощь взрослого;
-чередование видов деятельности;
-снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
-условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);
-подбор специального дидактического материала и т. п.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СП 2.4.3648-20.
Для родителей доступна версия сайта для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: для организации работы с детьми педагоги используют ЭОР ЭОР.pdf, педагоги имеют доступ к ЭОР с компьютеров в групповых ячейках с выходом в сеть Интернет.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: в МОУ по причине отсутствия общежития и интерната, не созданы условия для беспрепятственного доступа в соответствующие помещения.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ отсутствует общежитие и интернат.
В МОУ детском саду №29 организована индивидуальная работа с обучающимися:
ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с ОВЗ.pdf
О региональных методиках организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ.pdf
О региональных методиках организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области.pdf
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016 г.pdf
Об организации работы по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов.pdf
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf
Электронные образовательные ресурсы для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
Образец индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.pdf
Рабочая программа учителя логопеда.pdf
Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России реализуется программа «Доступная среда».
https://zhit-vmeste.ru/ - Сайт Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду № 29, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами - имеется пандус на центральном входе.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - да.
4. Наличие сменных кресел-колясок - да.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - да.
Обеспечение в МОУ детскому саду № 29 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля - да.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика - нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да.
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
6.Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
На входе в учреждение имеется табличка Брайля, центральный вход оборудован домофоном, имеется электронный звонок
— конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников;
— на дверях, для лиц с ОВЗ по зрению во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей, на лестнице перед входом в здание МОУ контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой)
МОУ детский сад №29 подал заявку об оказании содействия в установке дорожного знака 6.4 "Парковка" (парковочное место) с табличкой 8.17 "Инвалиды"
Письмо главе администрации по парковке для инвалидов.pdf